Винтаж: музей в доме или подражание старине

Постоянно стремиться ко всему новейшему, по окончательной технике — это уже в прошлом. Так как покупатели поняли, что гнаться за новым бесполезно, ведь каждую минуту изобретают новые предметы, а то, что не так давно считалось загадкой гордости, стало старьем. Этого избежали лишь те изделия, которые много столетий имеют титул благоприятной старины, после чего не подвластны старению.

О любви к старинному

Антиквариат в виде напольных часов или же роскошной камеи был и будет аттестатом богатейших обычаев семьи и благоприятной памятью о видных родственниках. Естественно, если это ваш антиквариат. Но почему тогда некоторые из нас борются на аукционе за посторонние предметы неведомого происхождения и со всей своей гордостью представляют приобретенный лот собственным посетителям? Может, это из-за того, что нам надоедает суета новых городов, непрерывных пробок, грохота улиц и безумного ритма. Поэтому редкие, дорогие и шикарные предметы могут неназойливо рассказать нам о своих хозяевах, какие они богатые, приятные и высоко одушевленные личности.

От всего этого мы устаем, при этом наша жизнь несется вспять. Если у любой старой бабушки спросить, было ли так и раньше, то она ответит, что тогда все происходило иначе. Отчего сразу захочется побывать в том старом мире.

Почему именно винтаж?

Кое-кто может заметить то, что сегодняшний новейший винтаж посчитали бы подделкой пару десятилетий тому назад. С одной стороны, это так, ведь при старении предметов берут ту технику, которая применялась тогда и сейчас, – фальсификаторы. Однако среди таких понятий есть существенная разница. Преждевременно на старинный предмет не натаскивают маску достоверности. Покупатели сразу узнают то, что «старым» винтажное трюмо можно только в кавычках называть, так как его произвели несколько месяцев тому назад и довольно умно состарили.

Винтаж не постоянно является копией какого-то подлинника. Может быть, дизайнер пожелал создать новую, при этом нудную мебель довольно интересной и совместить передовые идеи со стариной. Так или нет, приобретатель предпочитает антиквариат по 4 точным факторам.

Первое — это то, что антиквариат имеет достаточно высокую стоимость. Естественно, визит дизайнера, который владеет техникой винтажа, или же приобретение готовой старой вещи также обойдутся дорого. Однако это дешевле, в отличие от подлинной старины.

Второе — это то, что на вещах сохраняются отпечатки их раннего хозяина и его судьбы. Приобретатели сталкиваются с неизвестным, иногда даже выдуманной продавцами легендой (вещи, у которых есть история, вдвойне заинтересуют). В случае этого его предположение довольно склонно к рисованию чего-то злого, в отличие от картин счастливой семьи и успешного бизнеса. Но даже при самом радужном воображении нужно подождать какое-то время, чтобы чужой предмет стал вашим и впитал дух своего нового хозяина.

Третье — это то, что аутентичный антиквариат и серия считаются полной противоположностью друг другу. Для каждого любителя старинного подлинников не хватает. Ведь иногда даже музеи с известным именем пытаются присвоить старый сервиз или тканое изделие, а что уж можно сказать о приватных коллекциях.

Четвертое — это то, что слово «старый» имеет синоним «ветхий». Поэтому старый предмет невозможно лишить его качества, даже если привлечь к этому делу профессиональных реставраторов. Так что настоящий, но разваливающий стол чаще всего заменяют на его новейшую, но состаренную копию.

Как возобновить старость?

Как было упомянуто выше, при изготовлении винтажной мебели в виде примера сможет служить естественный антиквариат: шкаф из самого музея или же комод, который подсмотрели у голландского художника. Самое интереснейшее получается тогда, когда новейшая мебель создана. Дизайнеры особенно и хорошенько натирают и царапают вещь, наносят краску по спецтехнике, будто она смогла выцвести за долгое время использования.

А некоторые грациозные изображения, которые являются росписью приглушенного тона, покрывают трещинами. Делают имитацию всего, что соединяется с вещью, при бытии настоящего хозяина: «отметки» древесных жучков, отпечатки намеченной задумчивой владелицей горящей чашки, чуть побитая и коряво присоединенная ручка посудины для сахара. Именно так для любого изделия создают историю, которой никогда не было.

Наилучшими профессионалами в сотворении старья считаются реставраторы, ведь они досконально умеют обновить старую вещь и, наоборот, состарить новейшую. Однако при изготовлении добротной псевдостарины важнейшим элементом считаются не только знания реставратора, но и следование манере во всех мелочах: краске, покрытии и материале. В основном применяют для антиквариата такие материалы: керамика, льняная ткань, дерево, кованый металл, ковры ручной работы и латунь.

Loading